• slide09
  • sl_3
  • sl_1
  • sl_4
1 2 3 4

Мартыненко Лилия Геннадьевна


кандидат педагогических наук
доцент
координатор факультета иностранных языков по развитию и внедрению балльно-рейтинговой/кредитно-зачетной системы оценивания учебных достижений студентов в рамках Болонского процесса



Контакты: liliyamartynenko@yandex.ru

работает в РГПУ с 1993 года.
Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

Образование:
Окончила в 1992 с отличием РГПУ им. А.И.Герцена факультет иностранных языков французское отделение, затем очное отделение аспирантуры РГПУ им. А.И.Герцена по специальности 13.00.01 и защитила кандидатскую диссертацию по теме «Организация контроля и оценки студентов в университетах России и Франции».

Область научных интересов:
контрольно-оценочная деятельность студентов, развитие Болонского процесса, практическая грамматика французского языка, практическая фонетика, межкультурная коммуникация, теория и методика преподавания иностранных языков, история методов преподавания иностранных языков, технологии и методики преподавания иностранных языков, современные технологии обучения иностранным языкам.

Учебная деятельность:
разработала практический курс французского языка, курс практической грамматики французского языка и практической фонетики французского языка для студентов 1-2 курсов, курс МКК для студентов 2-4 курса; курсы – история, теория и методики преподавания иностранных языков, современные технологии обучения иностранным языкам.

Сотрудничество
Высшая школа переводчиков (Брюссель, Бельгия), студенческий обмен (5 человек) с 1 сентября 2012 г. по 15 января 2013 г. и с 1 сентября 2013г. по 15 января 2014г.

Научно-методическая работа:
1. Обучающие семинары для преподавателей. (сентябрь 2012 г. и февраль 2013 г.).
2. Участие в конференции «Герценовские методические встречи» (март 2013 г.).
3. Участие в педагогической олимпиаде для учителей в качестве эксперта (март 2013 г.)
4. Представлена дополнительная программа в рамках подготовительных курсов для абитуриентов: «Успешная сдача ЕГЭ по французскому языку». Программа рассчитана на 70 часов.

Публикации: список научных трудов включает более 25 научно-теоретических и учебно-методических публикаций.

Наиболее значимые публикации:

1. Вариативность кредит-системы в российских и зарубежных вузах. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №22(53): Научный журнал. – СПб.2007
2. Педагогические технологии оценивания в университетах Франции и России. Монография. – СПб, РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. - 112 c. РГНФ научно-исследовательский проект «Тенденции развития университетского образования во Франции и в России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании», проект № 07-06-00883А
3. Учебное пособие «Самостоятельная работа по формированию иноязычных фонетических навыков (на материале французского языка».ООО «АННТ-Принт», Спб, 2012
4. Обучающие семинары для преподавателей высшей школы по организации балльно-рейтинговой /кредитно-зачетной системы. Материалы конференции.Сборник Герценовские чтения 2013, Спб, РГПУ им.А.И.Герцена, 2013
5. Обучающие семинары для преподавателей высшей школы по организации балльно-рейтинговой /кредитно-зачетной системы. Материалы конференции.Сборник Герценовские чтения 2013, Спб, РГПУ им.А.И.Герцена, 2013
6. Кредит-системы оценивания в российских и зарубежных вузах. Материалы международной конференции «Вопросы филологии в контексте взаимодействия языков и культур» ОГПУ 2013.