Практикум.Обучение чтению_часть1 - page 1

Обучение чтению как виду речевой деятельности.
Практикум.
ЧАСТЬ 1
1.
В группах по 3-4 человека составьте концептуальную карту по теоретической части.
2. В группе проанализируйте один из предложенных УМК для средней школы по
следующим позициям:
- какие типы текстов используются в УМК, являются ли они аутентичными
-насколько разнообразны задания и обеспечивают ли они формирование различных
технологий чтения
- предлагают ли авторы УМК использовать несколько этапов работы с текстом
- как организован контроль содержания прочитанного
Список УМК для анализа
1.
Cavalli M. Lire/Activité. Насhette
2.
Kouliguina A. Le français c’est super! (6).
3.
Kassatkina N. Mon livre de français (III, seconde partie)
4.
Kassatkina N., Belosselskaia. Le français en perspective (II, première partie)
5.
Kouliguina A. Le français en perspective (IV)
6.
Gallon F., Grau K., Macquart-Martin C. Adosphère (3). Hachette, 2011.
7.
Himbert C., Politti M-L. Adosphère (2) Hachette, 2011.
8.
Lopes M-J Et toi ? (4) Didier, 2009.
9.
Planète ado. Книга для чтения (3-й год обучения)
3.
Определите цель каждого упражнения, представленного в электронной презентации:
1
Памятка
Интеллект-карта (ИК) представляют собой диаграммы, используемые для представления идей,
понятий, которые связаны с центральным ключевым понятием и организованы радиально вокруг
него. В отличие от ИК, концептуальная карта (КК) представлена в виде графа, узлы которого
отображают понятия (объекты или концепты), а направленные поименованные дуги, соединяющие
эти узлы, — отношения (связи). В КК могут использоваться связи различного типа, например,
«является», «имеет свойство», “например”, “принадлежит”, “состоит из”, “это есть”, “входить в” и т.п..
Таким образом, характерной особенностью КК является наличие
родо-видовых, отношений,
отношений сходства и контраста, причинно-следственных отношений и др.
1 2,3,4,5,6,7,8,9
Powered by FlippingBook