4.
Изучите Примерные программы для средней школы и проследите динамику
требований к умениям чтения от класса к классу. Обратите внимание на изменения в
объеме материала для чтения, типы текстов и уровень их понимания. Представьте
результаты анализа в таблице. (Дополнительная литература: Щукин А.Н. Методика
обучения речевому общению на иностранном языке. Стр. 271-273)
5.
Определите цель использования данной памятки-инструкции. Заполните ее.
Le mot inconnu
oui
_____
_____
_____
Dictionnaire
6.
Предтекстовые задания могут быть направлены на:
1)
устранение языковых трудностей,
2)
активизацию фоновых знаний,
3)
восприятие и понимание предложения как смысловой целостной структуры,
4)
выделение в предложении ключевых слов,
5)
языковую догадку,
6)
прогнозирование содержания читаемого.
Определите цель каждого упражнения, переведите задание на французский язык.
- Укажите правильный перевод предложений.
Nécessaire pour
comprendre le texte?
Peut ȇtre compris par
analogie?
Continuer à lire
Non
2