4.
        
        
          Изучите Примерные программы для средней школы и проследите динамику
        
        
          требований к умениям чтения от класса к классу. Обратите внимание на изменения в
        
        
          объеме материала для чтения, типы текстов и уровень их понимания. Представьте
        
        
          результаты анализа в таблице. (Дополнительная литература: Щукин А.Н. Методика
        
        
          обучения речевому общению на иностранном языке. Стр. 271-273)
        
        
          5.
        
        
          Определите цель использования данной памятки-инструкции. Заполните ее.
        
        
          Le mot inconnu
        
        
          oui
        
        
          _____
        
        
          _____
        
        
          _____
        
        
          Dictionnaire
        
        
          6.
        
        
          Предтекстовые задания  могут быть направлены на:
        
        
          1)
        
        
          устранение  языковых трудностей,
        
        
          2)
        
        
          активизацию фоновых знаний,
        
        
          3)
        
        
          восприятие и понимание предложения как смысловой целостной структуры,
        
        
          4)
        
        
          выделение в предложении ключевых слов,
        
        
          5)
        
        
          языковую догадку,
        
        
          6)
        
        
          прогнозирование содержания читаемого.
        
        
          Определите цель каждого упражнения, переведите задание на французский язык.
        
        
          - Укажите правильный перевод предложений.
        
        
          Nécessaire pour
        
        
          comprendre le texte?
        
        
          Peut ȇtre compris par
        
        
          analogie?
        
        
          Continuer à lire
        
        
          Non
        
        
          2