Практикум.Обучение чтению_часть1 - page 8

2. Où vivait Clovis ?
3. Comment s'appelle la femme de Clovis ?
4. Est-elle chrétienne ?
5. Où et quand a lieu le baptême de Clovis ?
-
Est-ce que l’auteur sympatise avec ... ? Et vous ? Argumentez à l’aide du texte.
- Dites le moyen d'expression qu' emploie l'auteur afin d'exprimer sou attitude vis-а-vis de...
- Dites, quels sonts les sentiments de l'auteur à l'égard de ... ? Est-ce qu'ils coincident avec les
vôtres ?
- Quelle impression avez-vous sur ce personage ?
- Relevez les mots ou expressions équivalant aux définitions suivantes (сes définitions suivent
l’ordre du texte) Composez des phrases avec ces mots
- Imagine les souvenirs de l'héros sur son enfance (son voyage à ...) ...
- Imagine le dialogue par téléphone entre les personnages.
-
Imaginez que vous êtes rédacteur d'un journal, les autres sont les correspondants. Chaque
prépare un article. On choisit les plus intéressants et on argumente le choix.
- Expliquer ........... pourquoi ?
12. Выберите из предложенных способов контроля те, которые могут быть использованы
в начальной школе.
Составьте план в виде тезисов, используя предложения текста.
Прочитайте следующие предложения и восстановите последовательность, опираясь на
содержание текста.
Прочитайте текст и выберите наиболее подходящее название.
Выберите краткое содержание, отвечающее содержанию текста.
Составьте аннотацию к тексту.
Обведите предметы, о которых идет речь в тексте.
Прочитайте текст. Выберите картинку, которая соответствует его содержанию.
Прочитайте текст и нарисуйте…
Согласитесь или не согласитесь с утверждениями.
Ответьте на вопросы.
Найдите в тексте и прочитайте ответы на вопросы.
Выберите из текста 4-5 предложений, передающих главное событие.
13. Проанализируйте упражнения с точки зрения их эффективности для
обучения чтению. Обоснуйте цель каждого упражнения и предложите дополнительные
упражнения.
8
1,2,3,4,5,6,7 9
Powered by FlippingBook