• slide09
  • sl_3
  • sl_1
  • sl_4
1 2 3 4

Переверткина Марина Сергеевна


кандидат пед. наук, доцент


Контакты: perevertkina.m@gmail.com

Научные интересы: Методика обучения переводу; интенсификация процесса обучения иностранным языкам; использование современных технических средств в обучении иностранным языкам

Проекты, гранты:
Российско-американский студенческий проект при поддержке Американских Советов по Международному Образованию

Читаемые курсы:

1. Технологии обучения иностранным языкам
2. Современные технологии обучения иностранным языкам
3. Методология и методы научного исследования

Расписание:

Понедельник 9.40. – 16.30.
Четверг 15.00. – 16.30.
Пятница 9.40. – 13.00.

Консультации:

Понедельник 12.50. – 13.20.
Пятница 11.20. – 12.30. (нижняя неделя)
Стаж работы общий и по специальности: 12 лет

Публикации:
1. К вопросу о переводе английских фразовых глаголов. Актуальные вопросы современного университетского образования: Материалы IX Российско-Американской научно-практической конференции, 15 – 17 мая 2006 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. – С. 426 – 430
2. К вопросу о трудностях перевода английских фразовых глаголов. Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы конференции (21 – 22 мая 2007 г.). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. – С. 152 – 153
3. Трудности перевода английских фразовых глаголов. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – С. 126 – 130
4. Профессионально – ориентированное обучение переводу английских фразовых глаголов. Гуманитарные проблемы современности: язык, общество, культура / Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет). — СПб, 2008. — (Записки Горного института. Т. 175). – С. 99 – 100
5. Принципы и методика отбора содержания обучения лексической стороне речи (на материале английских фразовых глаголов и их финских эквивалентов). Проблемы методики обучения финскому языку. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – С. 40 – 45.
6. Проблема отбора английских фразовых глаголов в учебных целях. Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2011. – Т. 1. — № 1. – С. 225 – 228.
7. К вопросу о реализации межпредметных связей в процессе формирования лексических навыков учащихся. Современные подходы к обучению иностранным языкам в средней школе / Чувашский государственный педагогический университет. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. гос. пед. ун-та, 2013. – С. 27 – 31.